KOTOV MEDIA TEAM

Как мы создали 2 продающих презентации для запуска за 1 неделю, которые принесли 63 000 000 рублей в нише P2P

Помощь в запуске курса по арбитражу криптовалюты для действующих трейдеров и инвесторов без кейсов.

Оффер курса
“Как выйти на 1.000.000 в месяц на P2P”
8 мая к нам обратилась команда, которая готовила запуск продукта в нише Арбитража криптотвалюты. Ими была проведена разработка продукта, базовая упаковка курса, создан лендинг для регистрации на вебинар, продающий лендинг курса и канал трафика.
Наша задача была экстренной.
Разработать с нуля два вебинара за одну неделю, проработав всю продающую структуру самих вебинаров и дожимную серию писем после.

Важно понимать.Это первый запуск курса и кейсов не было. Приходилось выстраивать продающую часть без реального подтверждения результатов учеников эксперта.

Что предстояло сделать

  1. Создать продающий вебинар на уровне концепции, структуры и смыслов в каждом слайде.
  2. Построить цепочку писем после продающего вебинара к дожимающему вебинару
  3. Создать дожимающий вебинар на уровне концепции, структуры и смыслов в каждом слайде.
  4. Создать цепочку писем после второго вебинара до закрытия продаж.

Какие задачи были выполнены

  1. Погрузились в материалы курса и проанализировали целевую аудиторию
2.Создали маршрут смыслов для аудитории продающего вебинара, для максимальной доходимости до продающей части
На продающей части вебинара
На старте вебинара
3.Создали 300 слайдов для презентации с учетом всех механик.
Обратная связь по продающему вебинару от организаторов
4.Создали концепцию дожимающего вебинара в формате “Вопрос - ответ”

5.Создали 150 слайдов на дожимающий вебинар

6.Создали цепочку писем до дожимающего вебинара после вебинара и до закрытия продаж

Промежуточные результаты

● Предоплат с первого вебинара на 63.000.000 рублей
● Доходимость до продающей части 5.000 человек из 5.300 на старте
● Оплаченных заказов с вебинара на 30.000.000 рублей
● С помощью цепочки писем привели 1000 человек на дожимающий вебинар
● С дожимающего вебинара получили еще 100 заявок на курс
● Серия писем после второго вебинара привела еще 80 оплат

Итоги запуска

● Конверсия первого вебинара в предоплату: 8%
● Конверсия первого вебинара в полную оплату: 4%
● Конверсия второго вебинара в заявку: 8%
● Количество заявок с дожимающей цепочки: 30
Made on
Tilda