Как мы создали 2 продающих презентации для запуска за 1 неделю, которые принесли 63 000 000 рублей в нише P2P
Помощь в запуске курса по арбитражу криптовалюты для действующих трейдеров и инвесторов без кейсов.
Оффер курса “Как выйти на 1.000.000 в месяц на P2P”
8 мая к нам обратилась команда, которая готовила запуск продукта в нише Арбитража криптотвалюты. Ими была проведена разработка продукта, базовая упаковка курса, создан лендинг для регистрации на вебинар, продающий лендинг курса и канал трафика.
Наша задача была экстренной.
Разработать с нуля два вебинара за одну неделю, проработав всю продающую структуру самих вебинаров и дожимную серию писем после.
Важно понимать.Это первый запуск курса и кейсов не было. Приходилось выстраивать продающую часть без реального подтверждения результатов учеников эксперта.
Что предстояло сделать
Создать продающий вебинар на уровне концепции, структуры и смыслов в каждом слайде.
Построить цепочку писем после продающего вебинара к дожимающему вебинару
Создать дожимающий вебинар на уровне концепции, структуры и смыслов в каждом слайде.
Создать цепочку писем после второго вебинара до закрытия продаж.
Какие задачи были выполнены
Погрузились в материалы курса и проанализировали целевую аудиторию
2.Создали маршрут смыслов для аудитории продающего вебинара, для максимальной доходимости до продающей части
На продающей части вебинара
На старте вебинара
3.Создали 300 слайдов для презентации с учетом всех механик.
Обратная связь по продающему вебинару от организаторов
4.Создали концепцию дожимающего вебинара в формате “Вопрос - ответ”
5.Создали 150 слайдов на дожимающий вебинар
6.Создали цепочку писем до дожимающего вебинара после вебинара и до закрытия продаж
Промежуточные результаты
● Предоплат с первого вебинара на 63.000.000 рублей ● Доходимость до продающей части 5.000 человек из 5.300 на старте ● Оплаченных заказов с вебинара на 30.000.000 рублей ● С помощью цепочки писем привели 1000 человек на дожимающий вебинар ● С дожимающего вебинара получили еще 100 заявок на курс ● Серия писем после второго вебинара привела еще 80 оплат
Итоги запуска
● Конверсия первого вебинара в предоплату: 8% ● Конверсия первого вебинара в полную оплату: 4% ● Конверсия второго вебинара в заявку: 8% ● Количество заявок с дожимающей цепочки: 30