С момента, когда запустилась трансляция до самого конца вебинара наша команда модерировала чат, настроив предмодерацию. Не пропускали спам-комментарии.
В ходе вебинара наша команда получала обратную связь от зрителей и передавала её экспертам. Сидя в другой комнате, Тимур, сценаристы, операторы и звукорежиссеры находились в другой комнате, писали эти комментарии на слайде. Они отображались у спикеров на экране так, чтобы они могли читать эти подсказки и вовремя корректировать ход мероприятия. Зрители, само собой, этого не видели.
Вебинар завершён был так, как и планировали. По завершению этого вебинара мы решили организовать следующий такой же для тех зрителей, кто пропустил или опоздал, но очень хотел быть. Для этого был создан автовебинар максимально оперативно — за одну ночь.
В автовебинар входило:
- настройка записи;
- предмодерация чата;
- тайминг для этого автовебинара.
Наши технические специалисты это оперативно организовали. Успешно провели повтор в виде автовебинара, где команда сидела и занималась предмодерацией чатов.