KOTOV MEDIA TEAM

Как мы с нуля упаковали и запустили автоматизированную Онлайн-школу по Скальпингу

Эксперт - Тони Ерм
Какая работа была проделана по шагам:

​​1. Глубокий Аудит
2. Проанализировали ЦА
3. Составили презентацию 4 бесплатных видео и записали
4. Настроили чат-бот воронку
5. Создали PDF-материал
6. Проинструктировали эксперта по общению с лидами
7. Запуск трафика
Далее разберем подробнее каждый шаг.
​​1. Глубокий Аудит
Мы проанализировали конкурентов, выявили основные фразы, подходы, воронки, которые они используют для продаж своего курса, проанализировали цены, тарифы, «что включено», какие уроки и прочее.

Этот материал помог нам взять самое лучшее у конкурентов и сделать отстройку от них. Найти свою сильную сторону и фишку, чтобы отличаться и выделяться.
2. Проанализировали ЦА

На основе анализа целевой аудитории выписали основные смыслы и язык, на котором говорит целевая аудитория, их потребности и боли. Мы использовали эту информацию в создании презентации и создания бесплатных уроков в воронке. Проанализировали ЦА
Мы проанализировали и про интервьюировали людей, которым интересна тема заработка на криптовалюте.
Среди целевой аудитории есть:
  • те кто никак не прикасался с криптовалютами, но хочет научиться и хочет зарабатывать
  • те кто уже пробовал инвестировать какие-то монеты, покупать но опыта еще нет и хочется освоить такой инструмент, который будет давать постоянную прибыль независимо от роста или падения криптовалюты
  • те кто уже занимались трейдингом, скальпингом на фондовом и крипто валютном рынке, но не хватает системных знаний, чтобы это делать эффективно.
3. Составили 4 бесплатных видео-урока по системе продающих презентаций и записали уроки

Цель вот этих четырех видео:

  1. поверить в себя, увидеть, что все получается, и дальше уже замотивироваться
  2. Показать метод «заработка на скальпинге»:
  • из чего он состоит
  • какие основные моменты в нем есть
  • показать пошагово, как происходит заработок

3.Внести ясность, чтобы люди понимали на уровне логики как происходит заработок, как они смогут зарабатывать.

4.Повысить лояльность и доверие к эксперту. Эксперт делится полезной информацией, которые пользователь может уже применять и получать обратную связь в отдельном аккаунте с экспертом.

5.Показать харизму эксперта, показать его экспертность, что он обладает знаниями терминологии, понимает все тонкости, показать, что реально эксперт разбирается в этой теме и может дать пользу.

6.Чтобы человек сделал первый шаг в заработки на скальпинге.
Потому что зачастую сделать первый шаг очень тяжело. Многие люди не верят в себя, у них ощущение, что это сложно. Нет какой-то внешней силы стороннего человека, который подтолкнул бы сделать первый шаг.

И интенсив из четырех видео как раз таки помогает людям сделать первый шаг, и оттачивать этот навык, углубляться и развиваясь более профессиональным.

  • Мы составили 4 видео, в которых все вышеперечисленные пункты составили в презентации и записали видео-уроки.
4. Настроили чат-бот воронку

Механика воронки:

  1. Человек регистрируется в чат-боте с рекламы
  2. В чат-боте ему приходит сообщение о том, что на платформе, на отдельном сайте есть видео-уроки, которые он последовательно будет просматривать.
  3. В каждом уроке есть домашнее задание
  4. Домашнее задание нужно делать в отдельный аккаунте telegram
  5. В этом отдельном аккаунте telegram он получает обратную связь от самого эксперта
  6. Сам эксперт дает обратную связь в виде голосовых сообщений и происходит такой ВАУ - эффект, где человек видит эксперта, видит как настроена воронка, и что особенно важно - он получает обратную связь ЛИЧНО ОТ ЭКСПЕРТА.
  7. После выполнения домашнего задания он получает доступ к следующему уроку
  8. И так постепенно он доходит до самого конца
  9. Если он выполняет дополнительные задания, он получает по 1000 рублей и скидки.
  10. Если не выполняет домашнее задание, не смотрит уроки, у него постепенно сгорают жизни и дальше доступ к воронке ему закрывается
Мы настраивали чат-бот воронку на отдельном сервисе, который заточен под выдачу таких интенсивов. В нем включена геймификация - начисление баллов за:
  • выполнение домашних заданий
  • выполнение дополнительных заданий, так как:
  • - поделиться с другом ссылкой
  • - ответить в чате в общем чате
  • - написать о себе

Это все сделано в одной платформе!

По прохождению такого интенсива человек, выполняя домашнее задание, зарабатывает баллы, которые он может потратить в качестве скидки на основной продукт.

Мы технически настроили платформу так, что после оплаты человек сразу получает автоматический доступ к курсу и может приступать к обучению.

  1. На платформе есть своя CRM, где клиентов видно как на ладони
5. Создали PDF-материал

  1. Также мы создали PDF материалы, которые содержат более подробную информацию, нежели на интенсиве, инструкции и все важные моменты, которые были в презентации, чтобы можно было сохранить себе всю информацию.
Этот файл содержит примерно на 30-50 слайдов и выдается в самом конце. 
Это как такой такой маячок, чтобы получить который люди проходят интенсив и выполняют домашние задания, чтобы получить эту шпаргалку, которая в дальнейшем им сильно поможет торговать.
6. Проинструктировали эксперта по общению с лидами

Когда «воронка» готова к трафику, мы проинструктировали эксперта по общению с лидами.
Важно дать им ощущение поддержки, ощущение, что о них заботятся, давать им обратную экспертную связь, чтобы человек чувствовал, что с ним реально разговаривает эксперт, который разбирается в деталях, подсказывает ему в тех моментах, где лид что-то не досмотрел, не доглядел или недопонимает.

Важно вселить веру в человека, в то, что у него все получится, постоянно подбадривать его. В конце уже в дружеском ключе после общения - идет мягкая продажа, где продажа происходит не с точки зрения «купи купи». А в подходе заботы.

В таком подходе эксперт подсказывает, как именно курс поможет сможет помочь, сможет ли человек в этом курсе добиться тех целей, которые он в самом начале интенсивно озвучивал.
Выполняя домашние задания и осваивая этот метод, человек делает первый шаг в обучение, и Тони уже начинает с ним работать и давать обратную связь. Таким образом бесплатный курс планомерно перетекает в в платное обучение.
7. Запуск трафика

Первую рекламы мы закупали через рассылку в Телеграмме и в Вотсапе по тем людям, которые были уже подписаны на разные каналы по трейдингу, скальпингу, криптовалютам, инвестициям. Оттуда люди стали приходить и приобретать платный курс.
Выполняя домашние задания и осваивая этот метод, человек делает первый шаг в обучение, и Тони уже начинает с ним работать и давать обратную связь. Таким образом бесплатный курс планомерно перетекает в в платное обучение.
По результатам запуска трафика: регистрация с посадочной страницы 38.3, просмотр первого видео 48.9%, просмотр продающего видео 11.34%, покупка с продающего видео 10%. Как итог ROMI возврат вложенных денег 550% что выше среднего на рынке.
Наша команда состоит из экспертов в продюсировании мероприятий и брендов в онлайн-образовании. Если вы хотите, чтобы наша команда вам создала продающее мероприятие или провела разбор ваших действующих продающих мероприятий, оставляйте заявку.
Made on
Tilda