KOTOV MEDIA TEAM
1. Дата начала проекта, предыстория 
Дата начала работы над проектом - июнь 2021
Эксперт курса- предприниматель, организатор крупнейших бьюти конгрессов в СНГ, а также эксперт по Личному Бренду. Пользуясь медийностью эксперта было принято решение делать запуск курса по Личному бренду для преподавателей в бьюти на теплую аудиторию через блог эксперта в Инстаграм.
Точка А: Кол-во подписчиков в блоге= 25.000
Охваты: +-500 (во время прогрева ожидаемо упали до 300)
2. Анализ ца и анкетирование людей в блоге и кастдев. Анализ конкурентов
Был запущен прогрев на анкету предзаписи за лид магнит. Анкета содержала вопросы для анализа ЦА.

Позднее был проведен кастдев людей из анкеты для точного выявления потребностей и болей.

Также был проведен анализ конкурентов в нише

3. Подготовка программы
На основе анализа ЦА и анализа и анализа конкурентов была составлена программа курса, выбран формат обучения и определена продолжительность
4. Создание сайта/ создание ГК/ подключение онлайн касс/ рассрочек
Под запуск первого потока курса по Личному бренду был подготовлен сайт, геткурс,настроены рассрочки, подключена онлайн касса

5. Прогрев
Запуск наставничества шел через прогрев в блоге, а также привлечен сценарист

6. Бесплатные консультации/ групповые зум разборы
Прогрев в инстаграмм ввел на анкету записи на бесплатную консультацию с экспертом курса, в рамках которой была представлена программа курса. Конверсия из анкеты в продажу составила: 30%, что мы считаем хорошим результатом, учитывая высокую стоимость наставничества: от 59990 руб до 119000 (в зависимости от тарифа)

7. NPS
По итогам первого потока составил 90%
Поэтому было принято решение провести второй поток в августе 2021

8. Результаты:

Переменные расходы: 90.000 ₽
Маржинальная прибыль: 2.400.000 ₽
Постоянные расходы: 711.000 ₽
Чистая прибыль: 1.475.000 ₽
Рентабельность чистой прибыли: 60%
Сайт: beautyday.pro/cherevkov
Ведущий продюсер – Дмитрий
Результат запуска: 2.450.000 ₽

Made on
Tilda