KOTOV MEDIA TEAM

Продюсирование вебинара с блогером Амираном Сардаровым в теме P2P криптовалюты

В начале июля нам обратилась команда %username%, с которой мы успешно сотрудничали и принесли им 60 млн. рублей.

В наши задачи входило повторно продюсировать закрытый вебинар «Миллион на P2P за 30 дней» в том же формате, в каком мы работали ранее.
С чего мы начали:

Первый этап работы — сбор информации, её предварительный анализ. Мы собрали все необходимое:
  • по формату проведения вебинара;
  • по целевой аудитории вебинара;
  • по продукту, который мы будем предлагать на вебинаре;
  • по механике, то есть технической стороне вебинара.

Особенностью данного вебинара было то, что вели его два спикера. И эта ситуация создала дополнительные технические и креативные задачи.
Как мы готовились к вебинару:

Была проработана так называемая ролёвка, то есть сценарий, где между Амираном (блогером) и Евгением (экспертом) были строго распределены роли.

Амиран находился на стороне аудитории и пытался разобраться с тем, как работает P2P с позиции скепсиса и поиска подвоха. Тем самым Амиран проговаривал все возможные возражения, которые могли появится у участников вебинара
Евгений отвечал на острые вопросы и закрывал эти возражения + помогал аудитории через Амирана разобраться в тонких моментах на живых примерах.

Это было сделано специально, чтобы показать, что блогер находится на одной стороне баррикад с аудиторией и мыслит такими же категориями. Такой подход помог создать теплую, ламповую атмосферу и убрал напряжение как в классических вебинарах на холодный трафик..
Как проходил вебинар:

В задачу нашей команды входило сопровождение вебинара На протяжении всего онлайн-мероприятия наша команда присутствовала в полном составе, реагируя на изменения и возможные острые ситуации.

В процессе мы давали задачи спикерам, например разобрать то или иное возражение из чата, либо если понимали что аудитория заскучала - начать им задавать вопросы и т.д. Простая трансляция видео или слайдов неспособна удержать внимание зрителя.
Статистика:

Количество слайдов презентации: 300
Длительность вебинара: 2,5 часов
Источник трафика: видеоролики на YouTube-канале Амирана Сардарова
Конверсия:

90% досмотрели вебинар до продающей части
55% досмотрели вебинар до конца

Прибыль:

Что касается продаж, эта информация конфиденциальная. Заказчик отказался афишировать свою прибыль.
Как эффективно провести онлайн-мероприятие:

Для начала сформулируйте идею данного мероприятия. Иными словами, почему люди должны выбрать именно ваше мероприятие и слушать вас как спикера.

Подумайте, какого формата будет это мероприятие (вебинар, лекция, стрим и так далее). Формат зависит от на контента и цели. И это — основные задачи спикера. Ведущий должен быть зажигательным, ярким и интерактивным. Люди не готовы тратить своё время на прослушивание «воды».

Нужно подобрать подходящую платформу с оптимальным набором инструментов, разобраться с дизайном, настройкой, дизайном и версткой. Это входит в спектр сложных технических навыков, одному человеку здесь точно не справиться.
Наша команда состоит из экспертов в продюсировании мероприятий и брендов в онлайн-образовании. Если вы хотите, чтобы наша команда вам создала продающее мероприятие или провела разбор ваших действующих продающих мероприятий, оставляйте заявку.
Made on
Tilda