Недавно через знакомых к нам обратилась Нора — продюсер Григория Аветова бывший директор Синергии, основатель МегаКампуса.

Задача была ответственно организовать вебинар технический в Бизон365 на 600-700 человек с живой предмодерации. Для этого подключили нашу команду тех-специалистов из 4 человек: Илья, Алексей, Валентина, Никита.
  1. Они получили доступы от Бизон 365
  2. Создали комнату под живой вебинар
  3. Поставили фавикон
  4. Создали ссылку вебинарной комнаты для рассылки по пользователям.
  5. В комнате добавили кнопку “Купить”, которая давала возможность людям кликнув по ней перейти на сайт и приобрести онлайн-программу. Для привлекательности данную кнопку оформили красивым образом.
  6. Настроили модерацию чата так, что комментарии зрителей сначала проходили проверку у наших тех-специалистов, и после их одобрения сообщения уже публиковались в чат.
В день вебинара я – Тимур – приехал в студию Синергии, где ребята организовали прямую трансляцию.

Мы еще раз тщательно проверили все в вебинарной комнате и далее ждали начала вебинара. Он начался, как только приехал Григорий Аветов.

Команда оперативно модерировала чат вебинара, которая состояла из 650+ человек. Благодаря личному бренду и подаче Эксперта Григория Аветова участники вели себя очень активно и позитивно.

Во время вебинара мы с командой передавали Продюсеру Норе актуальные вопросы участников вебинара, чтобы в конце выступления Григорий Аветов мог ответить на их вопросы.
Конечно же на память сделал фото с Экспертом Григорием Аветовым. Мы слаженно сработались с командой и все остались довольны!


В нужный момент в вебинарной комнате опубликовали кнопку для регистрации на годовую программу.
Вебинар длился с 19-00 до 21-00 и все прошло успешно. Мы предоставили с Бизон365 отчет о вебинаре с подробной статистикой, однако, эти данные не можем разглашать.
Эксперт очень харизматичный, хорошо удерживал аудиторию через метафоры, юмор и интерактив. В зале была сильная Энергетика.
Список задач, который сделан нами:
1) Мы создали комнату для проведения веба
2) Оплатили аккаунт в соответствии с количеством людей, которое ожидается на веб
3) Задали название комнаты
4) Назначили дату
5) Написали имя главного спикера
6) Определили примерное время трансляции ( в часах )
7) Выбрали сценарий живого вебинара, и определили способ трансляции ( напрямую через OBS )
8) Создали специальную ссылку для участников с красивым читабельным названием, создали специальную комнату регистрации, указав обязательный ввод номера и имени
9) Подготовили материалы для проведения вебинара: основной баннер ( заставки перед стартом трансляции ), кнопка под вебинаром с ссылкой на сайт
10) Настроили правила работы чата: скрытую модерацию, запрет на отправку ссылок, анти-мат
11) Протестировали вебинар с кнопками, работай чата и выходом баннера
12) Во время самого веба модерировали в районе 1000 сообщений, пропуская в чат только подходящие
13) Вывели кнопку в момент продающего события
14) После завершили трансляцию веба и перевели всех участников на продающий сайт
15) Отправили готовый отчет о конверсиях вебинара и данных людей

После вебинара в ходе общения с продюсером Норой появилась новая задача для нашей команды — создать Автовебинар и интегрировать вебинар с АмоСрм, чтобы участники вебинара попадали в базу для дальнейшей работы.
Собрали автовебинар на Бизон365:
1) Скачали запись с самого вебинара
2) Урезали лишние моменты, сделали склейки незаметными
3) Загрузили смонтированную трансляцию в сценарий автовеба
4) На основе прошедшего вебинара сделали сценарий с комментариями, кнопками-баннерами и таймингами каждого события
5) Так как были вырезаны различные моменты, поменяли время вывода и отправки большого количества сообщений ( это было сделано с целью того, чтобы сообщения выводились в соответствии с самим вебинаром )
6) Создали правило ежедневных показов вебинара
7) Настроили блокировку чата между сессиями автовебов
Так же сделали для интеграции Автовеба с Бизон365 и АмоСрм настроили передачу данных участников вебинара:
1) Зарегистрировались в сервисе по интеграции vakas-tools.ru
2) Подключили ( дали доступ ) к нему в Бизон и АмоСрм ( сгенирировали АПИ ключи)
3) Внутри этого сервиса создали базу, куда будут падать отчёты
4) Настроили эту базу на ежедневную работу с автовебом
5) Обозначили даты вебинара
6) Определили, какие данные будут отправляться из бизона, из какой комнаты, с какими условиями и в каком формате
7) Создали отдельную воронку в АМО, куда будут отправляться отчёты
8) Настроили данные самих сделок
9) Подключили нашу воронку к сервису интеграции
10) Провели пару тестов по отправке данных
По итогу проверили автовеб, интеграцию, передачу данных, и все корректно работало. Задачу закрыли на ура!
На данный момент продолжается наше сотрудничество. Мы взяли новую задачу ( в этот раз маркетинговую ) — создаем презентацию для следующего вебинара. По обратной связи, Продюсеру Норе понравилась наша оперативность и ответственность.


Нам же приятно иметь дело с профессионалами !

Видео отзыв
Made on
Tilda